В течение двух дней в конференц-залах отеля «Корстон» ведущие российские и зарубежные специалисты, ученые, инженеры- разработчики и эксперты в области развития ситуационных центров и транспортных систем будут обсуждать перспективные направления научных исследований и достигнутые практические результаты развития и интеграции телекоммуникационных технологий и средств автоматизированного взаимодействия объектов дорожной инфраструктуры, грузовых и пассажирских терминалов, транспортных средств и пользователей мобильных устройств.
Организаторы конференции: Кабинет министров Республики Татарстан, Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, Академия Наук Республики Татарстан, госкорпорация «Ростех», группа компаний «Национальные телематические системы», ООО «РТ-ИНВЕСТ», ГБУ «Безопасность дорожного движения», ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности», региональная общественная организация «Татарстанское республиканское объединение ветеранов безопасности дорожного движения», компания ERTICO Интеллектуальные транспортные системы Европы.
ПРОГРАММА
V Международной научно-практической конференции
Сайт конференции: kazan-its.ru
Оргкомитет конференции:
Шигин Леонид Борисович 8-917-25-95-422
Демьянова Галина Юриевна 8-927-44-23-582
Факс: +7(843) 5-333-776
Тел.: +7(843) 5-333-774
itsforum.tatarstan@gmail.com
420059, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, д. 5, каб. 407.
1. Представляемый материал должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях.
2. Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы: постановка задачи (вопрос, на который дается ответ в статье), научная экспозиция, целью которой является введение в проблему, анализ существующих методологических подходов к решению данной задачи, исследовательская часть, система доказательств и научная аргументация, результаты исследования, научный аппарат и библиография.
Статья должна быть написана языком, понятным не только специалистам в данной области, но и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждении темы. Это потребует дополнительного обоснования специализированных научных терминов.
3. Объем текста – от 4 до 15 страниц.
4. При наборе текста использовать следующие установки: шрифт – Times New Roman, кегль шрифта – 14, интервал – минимум 18, параметры страницы: поля верхнее, левое – 2,5 см; нижнее, правое – 2 см, без переносов, отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине строки.
Оформление: слева вверху страницы – УДК; заголовок – в центре, жирными прописными буквами 14 шрифта, ниже – сведения об авторе (фамилия и инициалы авторов, ученая степень, должность, учреждение, город, страна).
К статье дается краткая аннотация объемом не более 5 предложений и не более 10 ключевых слов.
Заголовок, сведения об авторе, аннотация, ключевые слова – на русском и английском языках.
5. В конце статьи приводится список литературы (полное библиографическое описание, не более 10 источников) в алфавитном порядке.
6. Рисунки рекомендуется присылать отдельными файлами, название файла должно соответствовать номеру рисунка в статье.
7. Оргкомитет оставляет за собой право отбора и редактирования материалов, не вступая с автором в переписку. Оргкомитет не рецензирует присланные материалы и не возвращает их авторам.
8. Статьи аспирантов и соискателей должны быть представлены также в печатном виде и завизированы научным руководителем.
Программа конференции (пленарного и секционных заседаний) будет сформирована после рассмотрения заявок экспертной комиссией в срок до 31 января 2018 года.
Для участия в конференции необходимо до 25 декабря 2017 года представить заявку и материалы статей на электронный адрес:
Выбранные Программным комитетом доклады и статьи после доработки авторами будут опубликованы в спецвыпуске журнала «Компьютерные исследования и моделирование» (индексируется в Web of Science, РИНЦ). Объем статьи должен составлять 6-10 стр.
Подробную информацию и требования к публикуемым статьям вы можете получить на сайте журнала «Компьютерные исследования и моделирование» http://crm.ics.org.ru/journal/
Основные направления конференции
Ситуационные центры: настоящее и будущее.
Безопасность и организация дорожного движения.
Транспортные системы в крупных городах и регионах.
Интермодальные и мультимодальные системы перевозки.
Автоматизированные дороги, автоматизированное управление, автоматизированное вождение.
Организация парковочного пространства.
Мобильные приложения.
Системы ГЛОНАСС/GPS и транспорт.
Неопределенно-структурированные данные большого объема и открытые данные.
Облачные вычисления.
Хранение данных.
Образование и ИТС.
Информационная безопасность.
Роль ИТС в цифровой экономике
Стоимость участия в конференции
Стоимость участия в конференции
Очное участие с опубликованием статьи – 10 000 руб.
Для бюджетных организаций – 5 000 руб.
Для профессорско-преподавательского состава – 2 000 руб.
Включает в себя: кофе-брейк; обед; папку участника; сборник конференции.
Для аспирантов – 500 руб. (кофе-брейк; папка участника; сборник конференции).
Для студентов – 250 руб. (кофе-брейк; папка участника; сборник конференции).
Для спикеров – скидка 50%.
Заочное участие – 1 500 руб.
Включает в себя публикацию статьи после экспертной оценки.
Заочное участие для аспирантов – 500 руб.
Заочное участие для студентов – 250 руб.
Статьи аспирантов и студентов принимаются к публикации в сборнике только после экспертизы.
Приглашаем организации к участию в выставке.
Стоимость выставочного места площадью от 4 м2 – от 14 000 рублей.
Платежные реквизиты:
Наименование предприятия: Региональная общественная организация «Татарстанское Республиканское объединение ветеранов безопасности дорожного движения»
ИНН 1659061021
КПП 165901001
Реквизиты банковского счета:
р/с 40703810500020000269
к/с 30101810000000000805
БИК 049205805 В ПАО «Ак Барс» Банк г. Казань
Назначение платежа: «За участие в конференции: (Фамилия, Имя, Отчество)»
Расходы, связанные с оплатой проездных билетов, питания (кроме обеда) во время конференции, проживания и прочие, несут участники и командирующие их организации.
К участию в конференции приглашаются все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
Конференция будет проходить в ГТРК «Корстон».
Для участия в конференции необходимо до 25 декабря 2017 года представить заявку и материалы статей на электронный адрес: itsforum.tatarstan@gmail.com, mnpk2016@gmail.com.
Материалы, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Материалы статей должны быть оформлены в соответствии с требованиями и представлены в виде архивного файла с расширением zip, название которого должно содержать фамилию первого автора (например, Иванов.zip, Smith.zip и т.д.).
После пересылки материала просим обязательно дождаться подтверждения его получения оргкомитетом.
Все статьи будут изданы в авторской редакции, сборнику присвоен ISBN.
Дата: 27 февраля, 2018
Место проведения: Корстон отель, Казань,Россия
Спикеры: ASFINAG, SWARCO,VOLVO Group, IRU, НАМИ, КАМАЗ,
CAD – Автоматизированное вождение является топовым направлением для дискуссий в Европейском сообществе как на политическом , так и на технологическом уровнях. Общество готовится к неизбежному событию – к появлению беспилотных транспортных средств на дорогах каждой страны. Беспилотные технологии показывают такой чрезвычайно быстрый темп развития, которого мало кто ожидал. Некоторые представители частного сектора уже имеют в наличии беспилотные ТС, которые в настоящий момент времени не могут стать частью дорожной инфраструктуры. Поэтому в данном аспекте существует много вопросов для обсуждения.
Цель дискуссии
Какой вклад частный и общественный секторы смогут внести в развитие инфраструктуры, способной обеспечить комфортное существование беспилотных транспортных средств. Данная дискуссия поможет изучить детально CAD и выявить закономерности в области его развития. Какие шаги уже сделаны? И что может быть следующей целью? На данные вопросы помогут ответить приглашенные спикеры, которые представят примеры беспилотных технологий на автомобилях, дорогах, в центрах управления дорожным движением.
Модератор: Якоб Бангсгаард – Генеральный директор ЭРТИКО – ИТС Европы
1. Клаус Ширакл, ASFINAG: Как дорожные службы в Европе уже сегодня работают с гибридными технологиями, которые позволят транспортным средствам передавать и получать информацию от инфраструктуры, обеспечивая возможность городских властей управлять транспортной сетью и дорожным потоком?
2. Кристоф Бергдольт, SWARCO: Взаимодействие индустриального сектора со всеми участниками транспортной отрасли для выработки скоординированного подхода в инвестировании.
3. Андерс Бонандер, Volvo Group: Какое будущее видит для себя автомобильный сектор и кто его будущий потребитель? Формирование грузовых автоколонн и работа автомобильного сектора в области V2V и V2I.
4. Моника Джанини, IRU:
5. Алексей Ф Гогенко , НАМИ: Интеллектуальные системы на транспорте от концептуализации к действиям
6. Фирдаус Зарипович Кабиров, КАМАЗ: Разработка многофункционального роботизированного комплекса на базе колессного шасси "КАМАЗ" с режимом автоматического движения
27 февраля 2017 г. в 19:00 в ресторане «Панорама» (пр.Фатыха Амирхана 1Б, РК «Ривьера») состоится гала-ужин для участников конференции.
При регистрации на сайте конференции необходимо указать, планируете ли Вы посетить гала-ужин.
Оплату за посещение гала-ужина участники могут произвести в день открытия конференции при регистрации в ГТРК «Корстон-Казань». Стоимость посещения гала-ужина 2 500 рублей.
В подразделения ИТ-парка входят: Дата-центр, Бизнес-инкубатор, Центр интеллектуальной собственности, Коворкинг, ИТ-академия, конференц-залы, ИТ-отель, ИТ-дом для сотрудников компаний-резидентов, Центр ИТ-разработок, компьютерные классы, офисные помещения для резидентов, парковки, отделения почты и банков.
Университет Иннополис — российский вуз, специализирующийся на образовании и научных исследованиях в области информационных технологий и робототехники. Основан в 2012 году и расположен в первом российском городе с одноименном названием для ИТ-специалистов в месте слияния двух рек — Волги и Свияги.
Муниципальное казенное учреждение «Автоматизированная система управления дорожным движением» г. Казани было создано согласно постановлению главы администрации г. Казани 28 мая 2004 г. Основным видом деятельности учреждения является выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в г. Казани в части текущего содержания, капитального ремонта и развития объектов внешнею благоустройства, т.е. ТСОДД и автоматизированных систем управления дорожным движением и других видов работ. Численность сотрудников на предприятии - 46 человек.
Приказом МВД по Республике Татарстан от 15 декабря 2010 года
№ 796 был создан центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по Республике Татарстан. Помещение было построено за счет реконструкции здания гаража ГИБДД методом надстройки дополнительного 5 этажа. Общая площадь Центра составляет 3800 кв.м.
Беспилотное транспортное средство КАМАЗ-Авторобот имеет 3 режима автономного управления:
http://kazan-its.ru/situational_centers
Ситуационный центр Президента Республики Татарстан и Правительства Республики Татарстан включает в себя комплекс специально оборудованных помещений, программно-технических средств обработки и отображения информации, средств связи и передачи данных.
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Татарстан» является органом повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан.
Система автоматической фиксации нарушений скоростного режима Robot на базе автомобиля Ларгус представляет собой радиолокационный комплекс измерения скорости транспортных средств MultaRadar CD moving.
Полигон интеллектуальных телематических систем «Умная дорога»
Сайт создан в информационных целях. Не является официальным сайтом конференции
By logging in you agree to our Terms and Conditions and Privacy Policy
By logging in you agree to our Terms and Conditions and Privacy Policy