Круглый стол «Автоматизированное и беспилотное передвижение»

Дата:  27 февраля, 2018

 

Место проведения: Корстон отель, Казань,Россия

 

Спикеры:  ASFINAG, SWARCO,VOLVO Group, IRU, НАМИ, КАМАЗ, 

 

CAD – Автоматизированное вождение является топовым направлением для дискуссий в Европейском сообществе как на политическом , так и на технологическом уровнях. Общество готовится к неизбежному событию – к появлению беспилотных транспортных средств на дорогах каждой страны.  Беспилотные технологии показывают такой  чрезвычайно быстрый темп развития, которого мало кто ожидал. Некоторые представители частного сектора уже имеют в наличии беспилотные ТС, которые  в настоящий момент времени не могут стать частью дорожной инфраструктуры. Поэтому в данном аспекте существует много вопросов для обсуждения.

 

Цель дискуссии

 

Какой вклад частный и общественный секторы смогут внести в развитие инфраструктуры, способной обеспечить комфортное существование беспилотных  транспортных средств. Данная дискуссия поможет изучить детально CAD и выявить закономерности в области его развития. Какие шаги уже сделаны? И что может быть следующей целью? На данные вопросы помогут ответить приглашенные спикеры, которые представят примеры беспилотных технологий на автомобилях, дорогах, в центрах управления дорожным движением.

 

Модератор: Якоб Бангсгаард – Генеральный директор ЭРТИКО – ИТС Европы

 

1. Клаус Ширакл,  ASFINAG: Как дорожные службы в Европе уже сегодня работают с гибридными технологиями, которые позволят  транспортным средствам передавать и получать информацию от инфраструктуры, обеспечивая возможность городских властей управлять транспортной сетью и дорожным потоком?

 

2. Кристоф Бергдольт,  SWARCO: Взаимодействие индустриального сектора со всеми участниками транспортной отрасли для выработки скоординированного подхода в инвестировании.

 

3. Андерс Бонандер, Volvo Group: Какое будущее видит для себя автомобильный сектор  и кто его будущий потребитель? Формирование грузовых автоколонн и работа автомобильного сектора в области V2V и V2I.

 

4. Моника Джанини, IRU: 

 

5. Алексей Ф Гогенко , НАМИ: Интеллектуальные системы на транспорте от концептуализации к действиям

 

6. Фирдаус Зарипович Кабиров, КАМАЗ: Разработка многофункционального роботизированного комплекса на базе колессного шасси "КАМАЗ" с режимом автоматического движения